Более тридцати лет работая в области моды, Мори считает женственность и отточенность формы непреходящими достоинствами моделей. Для того, чтобы не быть «сезонным» модельером, художник, по ее мнению, должен следить за веяниями времени не только в искусстве, но и в политике, экономике, международных отношениях. В ее представлении каждое десятилетие имеет свою характеристику: 60-е годы — время становления всех ныне существующих стилей, 70-е — период «качества», 90-е — станут годами классического стиля, 2010-е ?… Тогда-то и потребуются модельеры-профессионалы, умеющие добиться строгости и четкости линии. Что касается ее моделей, то они созданы рукой мастера самого высокого класса. Время, в течение которого она жила и работала в Париже, не лишило ее модели японского склада и восточного изящества, будь то элемент —икебаны в прическе манекенщицы, или иное помещение костюма в мир восточного изящества — широкий пояс оби с характерными узлом на спине, или цветочный — мотив росписи на вечернем платье. В последние годы Мори создает и коллекции «прет-а-порте. Иссей Миякэ — модельер, который превратил так называемые «мешки из-под картошки» в высокое искусство. С детства заинтересовавшись искусством, Миякэ поступил в японский университет искусств, где показал в 1962 году свою первую коллекцию под названием «Поэма из ткани и камня». Затем он занимался в школе дизайна при парижском офисе профсоюза культуры, раб: тал ассистентом французских модельеров Ги Ляроша и Живанши несколько лет был создателе-коллекции «прет-а-порте» в одной -из нью-йоркских фирм. На протяжении всех этих лет он стремится создать новое, свое, разрушь-» годами господствовавшее представление об одежде, как помещении, обертке тела. Вернувшись в 1970 году в Токио, он основал свою фирму. С этого времени начинается практическое воплощение его идей. Миякэ использовал фигуру как каркас, на котором ткань драпировалась, повисала естественными складками и меняла очертания при движении ила просто дуновении ветра. Каждый из кусков ткани мог перемещаться, менять силуэт всего костюма Отношение к ткани, как отправной точке дизайна, уходит корнями в японскую традицию. Оттуда Миякэ черпает новые идеи. Ему принадлежит и «открытие» ткани «сашико» — вид стеганого материала, применявшегося в прежние времена для рабочей одежды.
После некоторой обработки и усовершенствования неожиданно получился гибкий, пластичный материал, убедительно раскрывающий образ модели. Эти эксперименты привели его к изобретению ткани, в которой хлопок или лен соединен с шерстяной нитью так, что хлопчатобумажная или льняная сторона оказывается лицевой, а шерстяная — изнаночной, как бы подкладкой. Благодаря разносторонним интересам японского модельера за ним укрепилось имя «Карден Японии».
Интересно отметить, что Международный секретариат шерсти присудил Иссею Миякэ премию «Оскара»
Источник: http://www.donskogo.by/ Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.