Художник драпирует фигуру, следуя и повинуясь естественному взаимодействию ткани и человеческого тела. Она сама подсказывает идею. Только после этого модельер начинает создавать эскиз, как бы срисовывая получившуюся форму, внося свои коррективы и элементы . Поэтому так органично в работах японских художников слиты воедино «фасон» и ткань, особенности модели, свойства материала.
Устои европейского моделирования были поколеблены и новой трактовкой колорита в костюме. Японские модельеры используют цвета природной гаммы, оттенки земли, увядающей зелени, камня или цветка сакуры. Часто фактура грубой неокрашенной ткани подчеркивается дополнительными эффектами — разреженным переплетением или спущенной петлей.
Однако главным было переосмысление своих национальных традиций. Стиль кимоно существовал задолго до выхода Японии на арену. И когда первые токийские художники-модельеры в 70-х годах заявили о себе, то мало кто ожидал от них большего, чем просто вариации на тему национального платья. Разрушить это предубеждение предстояло первому поколению токийских модельеров: Ханае Мори, Иссей Миякэ и Кэнзо Такада. И они завоевали себе место в модных офисных помещениях и магазинах женской одежды.
Ханае Мори — единственная из модельеров-женщин после Габриэль Шанель получила поистине всеобщее признание. Художник японского склада Мори, спустя десятилетие, открыла для себя область дизайна одежды. Уже в 1977 году, после успеха коллекции в Нью-Йорке и Париже, она была принята в члены почти недоступного — тем более для женщин — синдиката высокой моды Франции «от кутюр», а несколько позже министерство культуры оценило ее заслуги высшей наградой — Крестом Искусств и Литературы.
Источник: http://www.donskogo.by/ Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.