Опубликовано Оставить комментарий

Японская одежда — Кимоно — 2

Художник драпирует фигуру, следуя и повинуясь естественному взаимодействию ткани и человеческого тела. Она сама подсказывает идею. Только после этого модельер начинает создавать эскиз, как бы срисовывая получившуюся форму, внося свои коррективы и элементы .  Поэтому так органично в работах японских художников слиты воедино «фасон» и ткань, особенности модели, свойства материала.

Устои европейского моделирования были поколеблены и новой трактовкой колорита в костюме. Японские модельеры используют цвета природной гаммы, оттенки земли, увядающей зелени, камня или цветка сакуры. Часто фактура грубой неокрашенной ткани подчеркивается дополнительными эффектами — разреженным переплетением или спущенной петлей.

 Однако главным было переосмысление своих национальных традиций. Стиль кимоно существовал задолго до выхода Японии на арену.   И когда первые токийские художники-модельеры в 70-х годах заявили о себе, то мало кто ожидал от них большего, чем просто вариации на тему национального платья. Разрушить это предубеждение предстояло первому поколению токийских модельеров: Ханае Мори, Иссей Миякэ и Кэнзо Такада. И они завоевали себе место в модных офисных помещениях и  магазинах женской одежды.

 Ханае Мори — единственная из модельеров-женщин после Габриэль Шанель получила поистине всеобщее признание. Художник японского склада Мори, спустя десятилетие, открыла для себя область дизайна одежды. Уже в 1977 году, после успеха коллекции в Нью-Йорке и Париже, она была принята в члены почти недоступного — тем более для женщин — синдиката высокой моды Франции «от кутюр», а несколько позже министерство культуры оценило ее заслуги высшей наградой — Крестом Искусств и Литературы.

Источник: http://www.donskogo.by/  Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *