Успех для всех
Через год после запуска свечей NGK D-Power — новой разработки дизельных свечей накаливания — стало совершенно ясно: D-Power хорошо принимается и продавцами, и мастерскими, и является убедительной для покупателя линейкой продуктов.
Напомним: в прошлом сентябре NGK запустила новый ряд дизельных свечей для вторичного рынка, который получил имя D-Power. Новинка стартовала сразу на нескольких европейских рынках. Впервые за всю историю производства свечей сразу стал доступен практически весь модельный ряд.Все 38 вариантов свечей D-Power для дизельных двигателей охватывают почти все модели, эксплуатируемые сегодня в мире.
Брэнд D-Power сразу стал узнаваем в масштабе всего рынка, при этом NGK уже приступила ко второй стадии: летом 2006 г. свечи накала D-Power стали также доступными в Восточной Европе.
Кроме того, NGK увеличила производственные мощности в Европе, основала новый завод по производству таких свечей в Японии. В будущем он начнет производить около 20 млн дизельных свечей в год — для автопроизводителей (детали ОЕ) и для вторичного рынка (Aftermarket). Разработанные NGK свечи D-Power повторяют успех линейки продуктов V-line — с одной стороны, они используют убедительную технологию, а с другой стороны, предлагают концепцию, сфокусированную на главных потребностях продавцов и сервисов.
Потребители NGK особенно высоко и, самое главное, моментально оценили простоту использования и широкий охват рынка, который предложила им компания NGK, что позволяет говорить о D-Power как об уникальном проекте. Понятный способ маркировки и нумерации продукции также воспринимается как серьезное преимущество, поскольку основная масса потребителей уже знакома с использованием похожей системы в линейке свечей зажигания V-line. Всё это помогает экономить время на обучение торгового персонала и персонала автомастерских.