Опубликовано Оставить комментарий

Успех во всех направлениях

Через год после запуска свечей NGK D-Power — новой разработки дизельных свечей накаливания — стало совер­шенно ясно: D-Power хорошо принимается и офисами продавцов, складами  и мастерскими, и является убедительной для покупателя линейкой продуктов.

Напомним: в прошлом сентябре NGK запустила но­вый ряд дизельных свечей для вторичного рынка, ко­торый получил имя D-Power. Новинка стартовала сразу на нескольких европейских рын­ках. Впервые за всю историю производства свечей сразу стал доступен практически весь модельный ряд. Все 38 вариантов свечей D-Power для дизельных двигателей охватывают почти все моде­ли, эксплуатируемые сегодня в мире. Брэнд D-Power сразу стал узнаваем в масштабе всего рынка, при этом NGK уже приступила ко второй стадии: летом 2016 г. свечи накала D-Power стали также доступными в Восточной Ев­ропе. Кроме того, NGK уве­личила производственные мощности в Европе, основа­ла новый завод по производс­тву таких свечей в Японии. В будущем он начнет произво­дить около 20 млн дизельных свечей в год — для автопроиз­водителей (детали ОЕ) и для вторичного рынка (Aftermarket). Разработанные NGK свечи D-Power повторяют успех линейки продуктов V-line — с одной сто­роны, они используют убеди­тельную технологию, а с другой стороны, предлагают концеп­цию, сфокусированную на глав­ных потребностях продавцов и сервисов. Потребители NGK особенно высоко и, самое глав­ное, моментально оценили про­стоту использования и широкий охват рынка, который пред­ложила им компания NGK, что позволяет говорить о D-Power как об уникальном проекте. Понятный способ маркировки и нумерации продукции также воспринимается как серьез­ное преимущество, поскольку основная масса потребителей уже знакома с использовани­ем похожей системы в линейке свечей зажигания V-line. Всё это помогает экономить время на обучение торгового персонала и персонала помещений автомастерских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *