Опубликовано Оставить комментарий

О новинках.

Современные технологии в оборудовании для автомастерских

Теперь о новниках. Практически все офисы производителей уделили очень большое внимание разработке стендов развала-схождения. Прак­тически у всех производителей поя­вились аналоги стендов 3D. В целом можно отметить, что у многих про­изводителей имеется желание подло­жить альтернативу этой технологии. Раз­витие идет по двум направлениям Maha и Beissbarth предложили стенды Touchless. Другие производители в очередной раз представили роботизированные стенды, не требующие участия оператора. Обе технологии достаточно дорогие и ориен­тированы на специалистов «в белых пер­чатках». Сразу можно сказать, что любой из этих стендов требует идеально чистой поверхности колеса. В условиях выставоч­ного стенда это выглядит и работает очень красиво, однако насколько это выполнимо в реальных, а тем более, российских усло­виях, — вопрос. К тому же, на мой взгляд, стенды получились слегка затеоретизированными. Какова будет реакция клиен­тов на эту красивую идею, предсказать сложно.

Кстати, рынок 3D стендов тоже очень расширился. Вслед за Hunte и Snapon аналогичные разработки предложил це­лый ряд итальянских производителей. Это говорит о том, что можно ожидать некоторой демократизации стоимости данного оборудования.

Кроме того, очень широко выступи­ли сами автопроизводители, представив новые линейки омологированного обору­дования. Не было видно только VW-Audi. Очень сильные стенды были у Mercedes и BMW. Причем Daimler-Chrysler в пос­ледние годы провел большую работу по допуску в свои склады, помещения и  дилерские центры демок­ратичного итальянского оборудования. Это оборудование было выставлено на их стенде. BMW тоже стал автором сен­сации: компания омологировала один из стендов «развала-схождения», в котором применяется технология Toushless. Техно­логия довольно новая, ещё апробируется, поэтому данное решение я бы назвал до­статочно смелым. Та же самая технология 3D, которая сегодня очень широко приме­няется во всем мире, прошла достаточно длинный путь от изобретения до активно­го применения на автосервисе.

Много нового было представлено на стендах производителей покрасочного оборудования. В частности, можно отме­тить появление первых камер, в которые инсталлированы инфракрасные излуча­тели, позволяющие сушить ремонтиру­емую поверхность, не нагревая кузов. Методика холодной сушки в камере пока­залась нам довольно интересной.

Общее же впечатление от «Автоме­ханики» неутешительное. Складывается ощущение, что само значение выставок в последнее время упало. Некоторые производители начинают заявлять, что выставки перестают окупаться. Слиш­ком мало на них происходит контактов, которые приводили бы к заключению конкретных сделок. Приезжают дилеры и клиенты, уже знакомые с продукцией и основными новинками. Именно поэтому многие производители в последнее вре­мя делают ставку на электронные средс­тва связи с реальными и потенциальными клиентам, развивают Интернет-направление: доступ дилером к корпоративным Интернет-ресурсам, рассылка электрон­ных носителей по клиентской базе, об­новление баз данных через Интернет и так далее.

Источник: http://www.donskogo.by/  Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *