Современные технологии в оборудовании для автомастерских
Теперь о новниках. Практически все офисы производителей уделили очень большое внимание разработке стендов развала-схождения. Практически у всех производителей появились аналоги стендов 3D. В целом можно отметить, что у многих производителей имеется желание подложить альтернативу этой технологии. Развитие идет по двум направлениям Maha и Beissbarth предложили стенды Touchless. Другие производители в очередной раз представили роботизированные стенды, не требующие участия оператора. Обе технологии достаточно дорогие и ориентированы на специалистов «в белых перчатках». Сразу можно сказать, что любой из этих стендов требует идеально чистой поверхности колеса. В условиях выставочного стенда это выглядит и работает очень красиво, однако насколько это выполнимо в реальных, а тем более, российских условиях, — вопрос. К тому же, на мой взгляд, стенды получились слегка затеоретизированными. Какова будет реакция клиентов на эту красивую идею, предсказать сложно.
Кстати, рынок 3D стендов тоже очень расширился. Вслед за Hunte и Snapon аналогичные разработки предложил целый ряд итальянских производителей. Это говорит о том, что можно ожидать некоторой демократизации стоимости данного оборудования.
Кроме того, очень широко выступили сами автопроизводители, представив новые линейки омологированного оборудования. Не было видно только VW-Audi. Очень сильные стенды были у Mercedes и BMW. Причем Daimler-Chrysler в последние годы провел большую работу по допуску в свои склады, помещения и дилерские центры демократичного итальянского оборудования. Это оборудование было выставлено на их стенде. BMW тоже стал автором сенсации: компания омологировала один из стендов «развала-схождения», в котором применяется технология Toushless. Технология довольно новая, ещё апробируется, поэтому данное решение я бы назвал достаточно смелым. Та же самая технология 3D, которая сегодня очень широко применяется во всем мире, прошла достаточно длинный путь от изобретения до активного применения на автосервисе.
Много нового было представлено на стендах производителей покрасочного оборудования. В частности, можно отметить появление первых камер, в которые инсталлированы инфракрасные излучатели, позволяющие сушить ремонтируемую поверхность, не нагревая кузов. Методика холодной сушки в камере показалась нам довольно интересной.
Общее же впечатление от «Автомеханики» неутешительное. Складывается ощущение, что само значение выставок в последнее время упало. Некоторые производители начинают заявлять, что выставки перестают окупаться. Слишком мало на них происходит контактов, которые приводили бы к заключению конкретных сделок. Приезжают дилеры и клиенты, уже знакомые с продукцией и основными новинками. Именно поэтому многие производители в последнее время делают ставку на электронные средства связи с реальными и потенциальными клиентам, развивают Интернет-направление: доступ дилером к корпоративным Интернет-ресурсам, рассылка электронных носителей по клиентской базе, обновление баз данных через Интернет и так далее.
Источник: http://www.donskogo.by/ Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.