Всегда на линии «горизонта»
HUNTER RX
Компания Hunter Engineering уже давно считается одним из несомненных законодателей мод в разработке сход развального оборудования, оборудования для авто мастерских, складского оборудования. Это несомненный факт, который признают даже конкуренты этой американской компании. Соответственно, специалисты Hunter лучше остальных представляет себе, каким должен быть подъемник для проведения контроля углов установки колес с помощью современных стендов, таких как Multi-D и других.
Современные административные требования автопроизводителей в области точности углов установки колес очень высоки. Ещё более жесткие требования предъявляются к выставлению «уровня» автомобиля во время проведения измерений. Любое изменение уровня, в результате кривизны платформы подъемника, просадки пружин и так далее, обязательно изменит положение ступиц колес и внесет погрешность в результаты измерений. Если раньше такие высокие требования к своим официальным сервисам предъявлял лишь Mercedes-Benz, то сегодня такую же точность обеспечения уровня автомобиля стали требовать и VAG, и BMW, и PSA, и Nissan-Renault. К примеру, BMW требует, чтобы при регулировке «схода-развала» отклонение от номинала «высоты-посадки» автомобиля на подъемнике не превышало 2 мм. Добиться такой точности в теории можно, если снивелировать максимально ровную площадку на яме или эстакаде. Однако чаще всего регулировка УКК проводится на подъемнике. Это намного удобнее, но проблема выставления ровной линии «горизонта» в данном случае сильно усложняется, а иногда не может быть решена в принципе, притом, что многие производители позиционируют свои подъемники, как «сход-развальные»!