Опубликовано Оставить комментарий

Как раскрутить группу вконтакте.

Как раскрутить группу вконтакте.

 Пошаговая инструкция.

Практика без лишней воды. Выполняйте по пунктам для достижения результата.

Шаг 1. Определиться с тематикой сообщества. 

Если цель раскрутки группы — заработок на продаже рекламы рекомендуется выбирать коммерческие тематики, например: 
аренда офисов, ремонт офисов, ремонт, здоровье, коммерческая недвижимость, программирование, определённые марки автомобилей и тому подобные. В коммерческих тематиках есть огромное количество рекламодателей, и сильных дефицит в качественных сообществах.
В случае если вы хотите выбрать некоммерческую тематику рассчитывайте на то, что для того, чтобы только начать продавать рекламу вам может понадобиться набрать аудиторию более 100 тысяч человек. 
В особо заезженных тематиках вроде цитатников, юмора и бизнеса этот порог вхождения может достигать 500-700 тысяч подписчиков. Автор крайне рекомендует сторониться их, это очень сомнительные инвестиции.

Шаг 2. Исследовать целевую аудиторию выбранной тематики.

Пройдитесь по самым активным сообществам конкурентов и попросите их предоставить статистику, представившись рекламодателем. Не всегда бывает очевидно кто именно должен читать такие сообщества. 
Пример: сообщество посвящено цитатам с «башорга». Казалось бы целевая аудитория — IT-специалисты, понимающие профессиональный юмор, но в реальности наибольшей популярностью подобные сообщества пользуются у мужской аудитории до 18 лет.
На этом этапе вы должны обрести полное понимание того, кто и зачем будет вас читать.

Шаг 3. Поиск сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории для размещения.

Теперь нужно выбрать сообщества, где вы будете рекламироваться. Самый идеальный вариант — найти качественные сообщества с точно такой же тематикой. 
Секрет эффективной рекламы отнюдь не в использовании хороших рекламных текста, а в наиболее точном попадании в целевую аудиторию.
Пример: при одном и том же рекламном тексте размещение в общетематическом журнале в 1 000 000 подписчиков и совсем небольшом специализированном сообществе с той же тематикой может иметь одинаковый результат при расценках различающихся на порядок.

Выберите 10-20 сообществ, напишите их администраторам и попросите ссылку на статистику и расценки на размещение. Стандартным временем размещения считается 1 час на первом месте, 24 часа в ленте, после чего удаление.

Создайте новый документ в exсel или подобном ему редакторе, и заполните таблицу с следующими колонками:
-cсылка на сообщество
-среднее количество уникальных посетителей в сутки
-средний охват подписчиков
-стоимость поста

В последней колонке вы сможете рассчитать стоимость 1000 показов вашей рекламы.
Рассчитывается она по формуле: стоимость размещения / ((первая колонка/2 + вторая колонка)/1000).

Считаем все показы объявлений в тысячах и делим на них цену. Получается цена за 1000 показав, которая и отражает реальную цену размещения. Она зависит от тематики. 
Как правило в крупных сообществах реклама оказывается дешевле из-за отсутствия дефицита в рекламодателях.
Выберите из этого списка несколько самых недорогих сообществ, в которых вы будете размещаться.

Шаг 4. Подготовка рекламных материалов.

Самым эффективным способом рекламы на данный момент является так называемый «пост с гиперссылкой».
Это значит, что вы находите очень интересный и ценный материал для своей целевой аудитории, например:
-Топ 10 книг по теме сообщества
-Незаезженный рассказ или притча
-Свежий и актуальный анекдот
-Подборка тематических видео или фильмов.
Главное, чтобы этот контент хотелось дочитать и сохранить себе на стену как нечто ценное на будущее.
Этот самый пост вы размещаете в своем сообществе, дополнив привлекательной картинкой.

Затем этот пост нужно оборвать на самом интересном моменте, завершив его ссылкой на ваше сообщество.
Ссылка на сообщество делается так:

Продолжение притчи»
Смотреть все фильмы»
Конец истории»

Мне нравится   Показать список оценивших

Ответить

Не используйте тексты, вводящие пользователей в заблуждение вроде «Показать полностью».

Шаг 5. размещение и анализ эффективности.

Как только вы подготовили все материалы, отправляйте их в личные сообщения администраторам и договаривайтесь о времени размещения. В общем случае самое эффективное время — c 18.00 до 22.00. Даже если ваша аудитория особенная, эти цифры сильно не будут отличаться от вышеназванных.

Оплачиваете размещение и ждете результатов.

После этого следует проанализировать результаты размещения.

Первое соотношение, которое следует узнать это соотношение перешедших в ваше сообщество к подписавшимся. Хорошим результатом считается соотношение 1/4. Отличным — 1/3. Можно получить соотношение и выше, в случае наиболее точного выбора целевой аудитории.

Второй параметр, который вас должен волновать — стоимость перехода. Поделите стоимость размещения на количество перешедших. Для нормально оформленного сообщество цена перехода не должна превышать одного рубля. Если что-то не так — скорее все проблема в рекламном тексте, имеет смысл протестировать другие.

Если же все вас устроило, просто повторяете размещения до тех пор, пока в вашем сообществе не станет столько подписчиков, сколько вы хотели. Если нет — ищите новые рекламные тексты и новые площадки для размещения.

Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *