Опубликовано Оставить комментарий

Обслуживай АКПП в КЭНСИ

Ремонт   автоматических  коробок передач автомобилей  Хонда.

За последние пару лет количество авто марки Хонда на улицах города выросло в разы. В основном это следующие мо­дели: Аккорд, Торнео, Авансир, Сабер, Одис­сей, Инспайр. Все эти автомобили привозят из Японии в 5-7 летнем возрасте и средним пробегом 80-120 тысяч километров. Автома­тические трансмиссии Хонды с таким пробе­гом, хотим мы того или нет, имеют средний и большой (или критический) износ АКПП. В американской ассоциации ATSG, занимаю­щейся информационной поддержкой ремон­тников АКПП, рассматривалось много фактов отказа АКПП на больших Акурах (у нас Сабер, Инспайр) при пробеге всего 40-50 тысяч миль. Конструктивно АКПП Хонды сильно отличается от привычной коробки Тойоты или Ниссана, и поэтому имеют свои «болезни». Рассмот­рим одну повторяющуюся проблему, которая встречается только у Хонды. Все АКПП Хонды страдают характерным износом опорных подшипников валов и дифференциала. Нередко из-за износа этих деталей выходит из строя АКПП.

Пример:

Хонда Авансир 2000 г. вып., пробег по одометру 79 т. км. Игольчатый подшипник на верхнем валу износился и разрушился, часть «иголок» упало в картер АКПП. Автомобиль эксплуатировался далее, потому что в работе АКПП не произошло никаких ощутимых из­менений. В какой-то момент «иголка» попала в заборную часть фильтра и, прорвав филь­трующий материал, попала в насос. Характер разрушений шестерен насоса виден на фото. Далее упало рабочее давление и «коробка» ос­тановилась.

 

Другой пример:

Хонда Одиссей 1999 г. вып., пробег по одометру 105 т. км. Опорный роликовый под­шипник дифференциала разрушился, и рассы­павшиеся ролики повредили множество рабо­тающих «по соседству» деталей.

 

Как избежать подобной ситуации?-

Регулярно менять масло; желательно знать ре­альный пробег АКПП, чтобы спрогнозировать ресурс; не пугаться, если поломка произошла: в складских помещениях КЭНСИ всегда в наличии все необходимые новые детали для хондовских автоматов, и ре­монт за редким исключением займет 2-3 дня.

За последний год было несколько владель­цев Хонд, пожелавших разобрать корректно работающую АКПП своего любимого авто для детальной ревизии. Информацию о проблеме износа опорных подшипников в хондовских АКПП эти люди узнали из специальной литера­туры. В данных АКПП были заменены изношен­ные подшипники опор валов, и ресурс автома­тов значительно вырос. Обращайтесь в офис КЕНСИ. ВАМ всегда помогут.

 

Источник: http://www.donskogo.by/  Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *