Ремонт автоматических коробок передач автомобилей Хонда.
За последние пару лет количество авто марки Хонда на улицах города выросло в разы. В основном это следующие модели: Аккорд, Торнео, Авансир, Сабер, Одиссей, Инспайр. Все эти автомобили привозят из Японии в 5-7 летнем возрасте и средним пробегом 80-120 тысяч километров. Автоматические трансмиссии Хонды с таким пробегом, хотим мы того или нет, имеют средний и большой (или критический) износ АКПП. В американской ассоциации ATSG, занимающейся информационной поддержкой ремонтников АКПП, рассматривалось много фактов отказа АКПП на больших Акурах (у нас Сабер, Инспайр) при пробеге всего 40-50 тысяч миль. Конструктивно АКПП Хонды сильно отличается от привычной коробки Тойоты или Ниссана, и поэтому имеют свои «болезни». Рассмотрим одну повторяющуюся проблему, которая встречается только у Хонды. Все АКПП Хонды страдают характерным износом опорных подшипников валов и дифференциала. Нередко из-за износа этих деталей выходит из строя АКПП.
Пример:
Хонда Авансир 2000 г. вып., пробег по одометру 79 т. км. Игольчатый подшипник на верхнем валу износился и разрушился, часть «иголок» упало в картер АКПП. Автомобиль эксплуатировался далее, потому что в работе АКПП не произошло никаких ощутимых изменений. В какой-то момент «иголка» попала в заборную часть фильтра и, прорвав фильтрующий материал, попала в насос. Характер разрушений шестерен насоса виден на фото. Далее упало рабочее давление и «коробка» остановилась.
Другой пример:
Хонда Одиссей 1999 г. вып., пробег по одометру 105 т. км. Опорный роликовый подшипник дифференциала разрушился, и рассыпавшиеся ролики повредили множество работающих «по соседству» деталей.
Как избежать подобной ситуации?-
Регулярно менять масло; желательно знать реальный пробег АКПП, чтобы спрогнозировать ресурс; не пугаться, если поломка произошла: в складских помещениях КЭНСИ всегда в наличии все необходимые новые детали для хондовских автоматов, и ремонт за редким исключением займет 2-3 дня.
За последний год было несколько владельцев Хонд, пожелавших разобрать корректно работающую АКПП своего любимого авто для детальной ревизии. Информацию о проблеме износа опорных подшипников в хондовских АКПП эти люди узнали из специальной литературы. В данных АКПП были заменены изношенные подшипники опор валов, и ресурс автоматов значительно вырос. Обращайтесь в офис КЕНСИ. ВАМ всегда помогут.
Источник: http://www.donskogo.by/ Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.