Опубликовано Оставить комментарий

Кто кого?

В прогнозе журнала Tire Review говорится, что к 2008 году около половины продан­ных с помещений складов России шин сегмента А будет производиться в са­мой России. Таким образом, западные производители бу­дут продвигаться на Восток и создавать производствен­ные мощности, поскольку Россия по-прежнему оста­ется страной с низкими из­держками, такой как Китай, Индия, страны Южной Аме­рики. Это позволит сокра­тить дорогостоящий экспорт в Россию, но увеличить долю дорогих шин на рынке.

При­влекательная маржа сохра­нится и в секторе В. Остав­шаяся треть рынка — сегмент С, на котором господствуют российские шины, — скорее всего будет сокращаться.

Это окажет большое влияние на соотношение сил на всем рынке. Уже в 2008 году, по прогнозам офиса Nokian, этот сег­мент не обеспечит прибыли. Местные производители бу­дут испытывать все большее давление со стороны рынка.

Единственное решение -адаптироваться к западным стандартам для менеджмен­та, производства, маркетин­га, дистрибуции. Российс­кие производители сегодня осваивают маркетинг по за­падным образцам. Чтобы ус­пешно продавать продукт с низкой маржой, им предсто­ит завоевать потребителей и убедить их в качестве про­дукции. Российским произ­водителям ради выживания придется преодолеть мощ­ные барьеры сегментации рынка, и на данный момент позиции западных компаний выглядят более прочными.

Однако российские произво­дители не сдадутся без боя — шинные заводы принадле­жат могущественным финан­совым корпорациям, кото­рым предстоит либо встать на верный путь, либо у них есть вероятность достичь точки невозврата, заявляют эксперты журнала.

 

Источник: http://www.donskogo.by/  Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *