Когда Зитше встал во главе Chrysler, ему до­сталась компания, в которой каждый из отделов испытывал трудности. «В 2000 году Chrysler была фирмой, которая растеряла весь свой потенциал», — вспоминает Зитше. Производительность безнадежно отстала от общепринятых норм. На сборку каждого автомобиля компания затрачивала 40 часов, и это по сравнению с 20 часами, которые тратили американские заводы Honda и Toyota. За­купки были неэффективными, склады переполнены, а фиксированные цены слишком высокими для компании такого раз­мера. Инвестиции съедали 10% продаж, но даже этого было недостаточно, чтобы заполнить пусто­ты в слабом модельном ряду. Контроль качества не справлялся с поставленными задачами. Хуже всего было отсутствие какого-либо плана по выходу из кризиса. Том Ла Сорда, который сменил Зитше на посту руководителя отделения Chrysler, помнит кризис очень хорошо: «Мы инвестировали больше, чем General Motors, хотя они были в два раза круп­нее нас. Это дорога вела нас к банкротству, и мы все еще платим за некоторые ошибки».

Согласно плану, разработанному офисом Зитше, к 2007 году на сбор одного автомобиля компания должна тратить не более 30 часов. В прошлом году этот показатель был равен 33,6 часа, а новые дан­ные, которые будут известны в июне, должны по­казать дальнейшие улучшения. Пятилетний план капитальных вложений был сокращен с 42 миллиардов долларов до 29 миллиардов, но количество новых продуктов в разработке увели­чилось на 50%, потому что капитал распределялся более эффективно. На разработку новых моделей теперь выделялось не два года, как раньше, а ме­нее полутора. «Некоторые крупные затраты были сокращены на 40%», — говорит Том Ла Сорда. Chrysler сжалась, чтобы соответствовать количест­ву выпускаемых им машин: было закрыто шесть фабрик и сокращено 45 тысяч рабочих мест - треть от общего количества.

Chrysler также начала использовать техно­логии, применяемые в Mercedes. Фрэнк Клегон, глава офиса разработки в Chrysler, говорит, что среди инженеров обмен опытом начался сразу, не­смотря на проблемы руководителей. Самой боль­шой совместной удачей стала модель Chrysler 300. Благодаря немецкой технологии переднего приво­да водитель ощущает себя практически за рулем Mercedes. Эта модель не только стала хитом про­даж, но своим стильным внешним видом подняла престиж всего бренда Chrysler. Машина напомина­ет мощные модели 60-х годов. Модели Dodge Charger, Jeep Commander и Dodge Ram Mega Cab были среди 15 новых продуктов, запущенных в по­следние два года. Еще десять должны были выйти на ры­нок в следующем году.