Магнитоэлектрический датчик в двигателях.

 Магнитоэлектрический датчик представляет собой однофазный  генератор переменного тока с ротором, на постоянных магнитах. Число помещённых пар полюсов  ротора соответствует числу цилиндров двигателя. Число периодов изменения напряжения  за два оборота, например, четырехтактного двигателя соответствует числу его цилиндров. Положительные  полупериоды этого напряжения открывают транзистор формирующего каскада  коммутатора бесконтактной системы зажигания, что  соответствует моменту искрообразования.

При малых частотах  вращения  вырабатываемого датчиком  напряжения недостаточно для переключения транзистора Для устранения перечисленных недостатков вводят специальный  формирующий каскад. В настоящее время разработан ряд схем, различающихся  датчиками, формирующими каскадами, электронными  коммутирующими приборами и способами накопления энергии.  Рассмотрим, например, бесконтактную систему зажигания  БСЗ-ЭЗ/12 в двигателя ЗИЛ-375, в которой для управления моментом   искрообразования применен сигнал   магнитоэлектрического датчика. Система включает: фильтр  радиопомех (ФР-82), дополнительный резистор  (СЭ-325), высоковольтный трансформатор (Б118), коммутатор 6 (ТК-200),  датчик-распределитель 5 (Р-351), аварийный вибратор 4 (РС-331).

Перед рассмотрением работы схемы бесконтактной системы  зажигания напомним, что если знаки потенциала базы транзистора и его  коллектора совпадают, то транзистор  открывается после достижения определенного значения абсолютной величины  потенциала. При этом сопротивление его коллекторно-эмиттерной цепи уменьшается  прямо пропорционально изменению потенциала на базе, и наоборот.

При  включенном замке зажигания и неподвижном  коленчатом валу транзистор V4 закрыт, так как  на его базе отрицательный потенциал, а на   коллекторе — положительный; транзисторы V3, V2, VI открыты, так как  знаки потенциалов их коллекторов и баз совпадают, а цепочки  смещения обеспечивают абсолютные  значения  потенциалов баз,  соответствующие полному открытию транзисторов V3, V2, VI.   Когда напряжение U положительного полупериода, поступающее  от датчика при проворачивании коленчатого вала двигателя, достигает значения в  точке А, транзистор V4 открывается, сопротивление его эмиттерно-коллекторной  цепи резко уменьшается и на базу транзистора V3 подается отрицательный  потенциал; потенциал коллектора положительный, транзистор V3 резко  закрывается, что приводит к последовательной подаче  отрицательного потенциала на базы транзисторов V2 и VI и их последовательному  резкому закрыванию.

Так как первичная обмотка катушки зажигания  (высоковольтного трансформатора) включена последовательно в  эмиттерно-коллекторную цепь транзистора VI, при его закрывании сила тока в ней  резко уменьшается, а во вторичной обмотке за счет  самоиндукции наводится напряжение U2 = kU1,  где к — коэффициент трансформации катушки зажигания, a U1 — напряжение на  концах первичной обмотки в момент закрытия транзистора VI.

Подробнее вы можете ознакомится с работой  подобных датчиков офисе компании. На наших складах всегда найдётся необходимое вам электрооборудование.  

Источник: http://www.donskogo.by/  Аренда/Продажа недвижимости. Складские, административные, офисные помещения.